среда, 13 апреля 2016 г.

Огромнющее спасибо!

   Всем привет!
   Сегодня я кратенько. Но я обязательно должна сказать отдельное СПАСИБО! Алене за замечательные уроки в рамках курса "Мой красивый блог".



   Алена, спасибо Вам огромное за ваш труд и такие отличные уроки! Как я поняла, они создавались для преображения блогов, но для меня они послужили тем самым "волшебным пенделем", который прибавил к моему желанию еще и смелости и веры, что у меня получится. Так у Вас все понятно и доступно и КРАСИВО, что я не могла оторваться и пока не сделала свой блог, не успокоилась :) Конечно, еще работать и работать, учиться и учиться, но я продолжаю заглядывать в пройденный материал,  просматривать записи и читать полезные комментарии. Спасибо еще раз!

От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий