вторник, 19 апреля 2016 г.

Пойду-ка съем что-нибудь вкусненькое...

   Приветики!
   Я сегодня к вам с очередной своей настольной кулинарной книжечкой.
   Почему-то на каждую книжку меня вдохновляют всякие разные металлические подвесочки. Бывали у меня и яблочки, и бананчики, и чашечки, и даже штопор был. Но вот увидела я эту яичницу и пришлось срочно бежать за тканюшкой и придумывать странички.

   На обложке разумеется разместилась нарисованная яичница и обожаемые мной чипики.
   Про конструкцию книжки скажу отдельно. Уж больно она мне нравится! Помимо того, что переплет "на кольцах" позволяет добавлять/заменять странички, с его помощью можно легко превратить обычный блокнот в настольную кулинарную книжку.
   Для этого нужно всего лишь открыть на нужном месте книжку, закрепить липучку и получается устойчивая конструкция. В этом случае при готовке не надо ничем ни зажимать, ни подпирать, ни мыть и вытирать руки, чтобы открыть на нужной странице. И места на столе в этом случае книжка много не занимает.
   На форзацах разместила кармашек на одном и конвертик на другом для заметок и вырезок.
   А сами странички распечатаны на плотной (120мкг) бумаге, чтобы не рвались при частом перелистывании и чтобы не просвечивали даже если хозяйка пишет с нажимом. И как-то так получилось, что все до единой кулинарные книжечки я делаю с самодельными страничками. В этот раз вот для страничек и разделителей нашла яркие нарисованные блюда (вспоминаем, книжка-то с яичницей, соответственно нужно дополнить яичницу салатиком, супчиком и т.д. ;))





   И с этой книжечкой участвую в задании "Cook book" от блога СкрапПуговка


   Спасибо, что досмотрели до конца :)
   От всей души, Ваша ТерЕка.

4 комментария:

  1. Очень стильно!) И очень понравились странички!) Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!)

    ОтветитьУдалить
  2. странички супер, тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти странички можно скачать у меня: http://heartilybytereka.blogspot.ru/p/blog-page_25.html

      Удалить