воскресенье, 12 июня 2016 г.

Готовлюсь к консервации! Этап 1 СП"Консервируем лето"

Приветики!

Я сегодня кратенько и быстренько хочу рассказать о том что буду долго и неспешно делать всееееее лето :))))))))))))
Я прыгаю буквально в последний вагон (осталось 25 минут до закрытия линков первого этапа... эт я вспомнила, называется :))))
Ну ладно, не буду отвлекаться... Понятия не имею как и что у меня получится, плохо себе представляю еще и потому что никогда не вела дневников декабрьских или просто каких-то дневников... но почему то Совместный проект "Консервируем лето" от Скрапоголиков очень уж вдохновил! И почему бы? :))))
А так как это последнее мое совместное лето с детьми (потом на работу выходить :((((), то надо обязательно сохранить все-все. И в конце концов! Для себя что-то тоже надо бы сделать! :)))



Какое у меня будет лето? Шумное? однозначно! Веселое? Ну так ясен пень :))) Июнь уже в разгаре и фоточки я уже начала копить, а потом... а потом поезд, Казань, и деревняяяяяя...
Как раз приехала бумажечка соответсвующая. Давно засматривалась, но не могла придумать куда использовать... и тут СП, так я и побежала заказывать! "Домик в деревне" от Каралiki. А кур там парни мои в прошлом году гонялиииииии, в этом году еще тяжелей им (курам) придется :)
 Так как много леса вокруг будет еще прикупила понравившуюся коллекцию от Mr.Painter
 Высечки... вишечки...
Пока не понятно как все это сочетать буду, с учетом того, что еще и гербарий мои товарисчи уже начали собирать :))) но все равно пока в предвкушении!
Еще напечатала всяких рамочек и штучек из крафта (без него не представляю работу)
Прикупила чипбордиков... это только часть... не пойму, я в деревню не вещи повезу, а полный чемодан скрапнеобходимостей :))))
Видите? даже чипик "зубная фея" взяла - у старшего уже первый зуб прилично так шатается... чувствую чипик прям нужен будет!!!
Ну и еще понравился небольшой наборчик 15*15 от АртУзор
Я честно признаюсь, что это то, от чего я буду "плясать", соответственно набор материалов прибавится, убавится, потому что еще раз повторю, что пока сложно себе представляю конечный результат. Ну и конечно моя основная беда (или наоборот ;)) это то, что в голове мульон идей, точнее сто тыщ мульонов! Но посмотрим что получится! Пока потираю ручки :))))

От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий