пятница, 24 июня 2016 г.

Шестой пост. Этап 4. ОП"Блокнот"

Добрый вечер!

Сегодня я с последней обложечкой (припозднилась я что-то совсем :(((( Но я все никак не могла понять как технически мне сделать... если я сначала сошью обложку, то потом как строчить-украшать горизонтальный линии и с изнанки все швы будет видно... Если я сначала на внешнюю ткань все настрочу, то как потом столько слоев выворачивать и какие ж будут края и уголки... и только потом до меня дошло... у меня ж разделители с обтрепанными краями планируются, так чего ж вдруг обложка с ровными должна быть... ну сразу все легко и решилось: сначала делаю обложку, потом сишваю с трех сторон, потом вшиваю блок и потом прострачиваю по четвертой стороне и все как в разделителях... растрепыш так растрепыш :)
Итак. Четвертый этап ОП "Блокнот" Обложка. Блокнот №4: Софтбук "Юное бохо" (название получил с легкой руки Катерина Pioniya)
Страницы купала в красителе тут
Разделители "разделывала" вот тут
А переплетик шила здесь

В соответствии с мастер-классом от Риты, приклеила лен к корешку

и еще подравняла потом ножничками, чтобы ничего не выглядывало и не выходило за края переплета.
Потом стала делать внешнюю обложку. Внешнюю решила сделать изо льна, а внутреннюю с огурцами - уж больно они мне нравятся - закрывать не хочется... А еще для плотности и толщины подложила два слоя бязи: под лен белую, под хлопок зеленую. Разложила на обложке всякое...
Пристрочила это всякое... А на внутреннюю обложку пристрочила кармашек из шитья.
Потом сложила изнанками друг к другу две обложки и как уже сказала прострочила с трех сторон (одну короткую оставила полностью открытой, чтобы было удобно пришивать блок - тем более навыка такого неть, надо максимально удобно чтобы все было)
А потом стала подравнивать краешки, и срезать по край внутренний слой бязи, чтобы не торчал
Потом приделала украшалки на обожку и замшевые шнурочки для завязочек... решила использовать обвязаное колечко в качестве пряжки такой... с одной стороны пристрочила шнурки, а другой софтик будет обматываться и затягиваться через эту "пряжечку"
Приступила к вшиванию блока... У меня коптский переплет (Рита же сказала, что лучше б не на машинке переплет был, я и слушаюсь :)))) на 6 дырках, поэтому полуается, что 5 прошитых отсека внутри тетрадочки... не знаю как объяснить, но прошивала 1,3,5,5,4,2,1 первую и последнюю тетрадочки свои... Чет фото не сделала, но потом обязательно покажу... А это как вшит блок
Потом приклеила еще по краям обложку к корешку и вот какой получился мегапухляш! Я от него балдею!!!!


Обтрепывания честно скажу, оставила на пятый этап, чтобы было чего показывать :))))
Но это уже быстро я покажу :)))

От всей души, Ваша ТерЕка.

2 комментария:

  1. Какой мягкий и кружевной! Просто прелесть, я уже мечтаю о таком для себя ;) Спасибо за участие в проекте "Блокнот"

    ОтветитьУдалить