среда, 29 июня 2016 г.

Четвертый пост. Этап 5. ОП"Блокнот"

Приветики!

Начну я с кратенького... доотчитаюсь по 5 этапу ОП"Блокнот" и приступлю к итогам. А то затянула до последнего... хотела всех при солнышке красиво нафоткать, но уже вторую неделю никакого солнышка и завтра тоже не обещают :( Так что буду "как получится", называется :)))
Сейчас у меня 5 этап ОП"Блокнот" Тюнинг. Блокнот №5 "Лесной"
Странички купала в кофе тут
Разделители грунтовала-красила здесь
Переплет и каптал делала вот тут
Обложечку  - вот здесь


На пятом этапе со своим лесным блокнотиком я практически ничего не делала, он и так шикарен, правда? :))) шучу. Нет предела совершенству. И как правильно подметили эксперты, надо бы побольше связать фон разделителей и декор. Поэтому я взяла желтенький и беленький акрил, смешала, чтобы получилось совсем светло-желтенько и набрызгала все, что можно :) Брызгами стала "баловать" совсем недавно (собственно можно сказать, что этот блокнот мой первенец), поэтому результат мог бы быть и получше, чего уж там скрывать :)
Но блокнотик мне все равно очень нравится!
От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий