среда, 29 июня 2016 г.

Пятый пост. Этап 5 ОП"Блокнот"

И снова привет!

Теперь отчитаюсь по оставшемуся моего блокнотику.
Этап 5 ОП"Блокнот" Тюнинг. Блокнот №6 Трэвел-бук
Странички для него готовила тут
Разделители сочиняла здесь
Сложнееееейший переплет здесь
А обложечка с шейкером вот тут


Долго сомневалась делать или нет, но попробовала на черновике, потом на оборотной стороне обложки и ну нравится мне, "чъорт побъерри", как говорится :))) Пришлось делать.
Акрилом белым сухой жесткой кистью сделала волны-барашки и облачка :)
 
Чисто синяя обложка мне что-то не совсем нравилась, чего-то не хватало. А так меня все устраивает, особенно с учетом того, что такой "декор", мне кажется, совсем не отвлекает от главного "героя" обложки - шейкера.
Ну и, если так можно назвать, тюнинговала кольца :))) просто на шнур привязала подвесочку - пальму и два чипика, покрытых белым акрилом.


От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий