воскресенье, 19 июня 2016 г.

Организационный пост.

   Здравствуйте, мои дорогие!

   Сегодня я с серьезным постом. Тема знаете ли не шуточная. Как организовать свою работу? Чтобы и успевать все, и не забывать, и снова успевать, а еще чтобы и дома все было хорошо чисто и гладко и чтоб и дети с мужем меня видели? Праааааально! Надо завести органайзер, решила я, года эдак три назад... И вот все заводила и заводила и никак завести не могла, то переезд, то роддом, потом вот группу вк создавала, потом, наконец, осмелилась на блогодомчик, а это все время... и при этом это все уже не помещалось у меня в голове... я стала записывать часть в одном блокноте, часть в другом, часть на календарях, часть на бумажечках, больше скажу! часть в компьютере в экселе и в 1С... в телефонном органайзере места мало, да и обожаю писать от руки...ну и разумеется еще больше времени стало тратиться, чтобы проверить каждое из мест, чтобы ничего не забыть... фууууууф... пока перечисляла, уже устала... :))))
   А тут! Первый раз я Приглашенный Дизайнер!!!!
   Да еще задание!!!!!!!!!!! Это ж прямо для меня!!!
   Побежала сверилась с википедией и правильностью понимания задания, а то ж на запрос "настольный органайзер" яндекс выдал целую гору картинок коробушек для скрепок, ручек и карандашей... но нет! я все правильно думала!
   Органа́йзер (англ. organizer) — изначально небольшая книга, содержащая календарь, адресную книгу и блокнот, служащая для организации информации о личных контактах и событиях.
   Так что время пришло! :) Вот он мой родненький!



   Мне нужен настольный органайзер, в сумке носить не буду, поэтому я сделала удобного для себя большого формата 22*18см (обложка), а листы внутри стандартные А5. Зато корешок широкий, т.к. планирую вынимать и добавлять листы по мере необходимости :)

   Материалы взяла износостойкие, я ж не на год делаю :))) и чего уж скрывать - балдею от этих цветов и этого сочетания кожи и замши (хотя мне тут подружки сказали, что он мужской получился)
   И декором поэтому не закрывала... беру и глаааааажу, приговаривая "моя прееееелесть" :))))) так, только красивулечку добавила про то, что мечта, наконец, исполнилась :))))))

  Лаааадно... перейдем к внутренностям...
  Крепление я сделала на кольцах, только скрытых - мне ж надо менять/добавлять листы. А идея такая возникла, когда мастер-классы читала в рамках ОП"Блокнот" от  ScrapMir: Первый и второй 
   Корешок взяла крафтовый, поэтому все прочно и надежно.
   Как водится, странички сразу себе сделала :))) Разделов много: и планер (и по месяцам, и по неделям и очень удобный "планировщик проектов"), и раздел для идей, и раздел контактов, и самый важный для меня раздел о моих заказах и раздел о расходах-доходах. А на некоторых страничках добавила высказывания великих людей про творчество.
   Календари в органайзере обязательны... но мне удобнее, если они всегда перед глазами - поэтому я их отдельно распечатала на плотной бумаге и положила в кармашек на первом форзаце.
   Покажу разделы поподробнее:
   Вот тот самый мой любимый "планировщик проектов" (первый раз увидела в ежедневнике у шефа, когда еще на работу ходила в те далекие додекретные времена) и с тех пор добавляю его во все ежедневники, которые делаю. Тут распечатала на странице А4 и загнула, чтобы удобнее было.
   Сам раздел-планер большой. Тут и страницы по месяцам
   и пачечка листов по неделям (минимум на год хватит)
   Для оформления форзацев и разделителей использовала бережнохранимую вот уже 4 года бумагу от K&Company, которую муж подарила на заре моей скрапной юности и которую я все боялась испортить :))))
   Вот он мой раздел по заказам как выглядит (в интернете видела много разных блокнотов для рукодельниц, но тут сделала как удобнее всего записывать информацию по заказу именно мне...)
   Вот раздел по доходам-расходам (у меня не так подробно, потому что подробно я веду в 1С - это мое занудство мне покоя не дает и мое обожание циферок - только дай что-нибудь посчитать да поучитывать :)))) зато удобно, конечно)
   Ну и конвертик тоже пригодится
   А на последней форзаце в кармашке лежат карточки для записи списка покупок... у меня вечно в процессе работы что-то вспоминается, что-то подмечается, что заканчивается или идея какая для новой работы возникнет, что надо прикупить, поэтому надо сразу записать, а то полезу в интернет-магазин или в леонардо заскочу (что редко получается - с детьми не пойдешь, а муж в этот "отпуск" не часто может отпустить :))))) так там все на бегу, половину забыла, вторую понахватала, да отвлеклась на что-то третье... вот и не купила то нужное... а со списочком все-таки и денюжки целее :))))
А то как нашла тут стишок:
Есть страсть одна у хомяка - 
запас хомячить на века.
Ему дай волю - все упрет!
Спасибо, жаба не дает. :))))

Ну вот и все...
Присоединяйтесь к заданию! Может у вас тоже была мечта сделать себе органайзер!!! :)

От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий