четверг, 9 июня 2016 г.

Обожаю бирюзовый. Третий этап СП"Настроения с чипбордом"

Приветики!

   Как ваше настроение? У меня переменное, как погода за окном. То дождь, то солнце и ураганищеееееее! В общем обычное питерское лето :)))) Да Ивашка мой приболел, думала не смогу отчитаться по третьему этапу мини-СП "Настроения с чипбордом"- в больничку умотаем, но обошлось все. Выздоравливаем теперь.
    Поэтому я решила срочно заняться терапией, то есть скрапом, особенно в любимых тонах.

    По заданию третьего этапа
   нужно использовать крашеный чипборд. Вот я и покрасила бабочку... сначала загрунтовала, чтобы еще фактуру придать, а потом уже покрасила. И что это я раньше таким не баловалась? Так понравилось! Спасибо за такое задание!!!!!!
   Я начала свой блог с сообщения о своем любимом ежедневнике, собственно и оформление блога тоже может натолкнуть вас на мысль, что бирюзовый - один из моих любимых цветов :))) Поэтому решила сделать открытку яркую, желто-бирюзовую. Мой любимый бирюзовый лен закончился и остался всего лишь маленький кусочек. Выкидывать обрезки - это не про скраперов, как вы понимаете, поэтому я решила любимое пустить на открытку для лучшей подруги :) у нее как раз день рождения подвернулся :)))))
   В общем вот такая яркая и солнечная открыточка получилась! И многослойно-многофактурная. В общем как я люблю :)))

   Так как я обожаю бирюзовый и желтый, пропустить задание Краски мая от ...Жажды Творчества... я просто не могу
   А на материальную сторону открытки меня вдохновил мой лен и задание "Текстильная открытка" от Скрапоголиков. Тут у меня и лен, и бирюзовое кружево, в качестве фона использовано шитье, цветок и небольшие лепесточки из шифона, а еще имеется желтое вязаное хлопковое полотно. Если насчет кружева и вязаного полотна я сомневаюсь, то лен, шифон и шитье точно разные типы ткани :)))
Так как главная героиня у меня бабочка, то участвую и в задании "Бабочки" от Shabbyscrap
   Со своим самодельным шифоновым цветочком поучаствую в задании "Самодельный цветок" от блога Мухи творчества
   Еще хочу поучаствовать в задании "Сизаль, еще раз сизаль!" от блога Evolution-Scrap
  А с любимым бирюзовым кружевом участвую в задании "Кружевная сказка" от Paper Story

Спасибо, что досмотрели :)

От всей души, Ваша ТерЕка.

11 комментариев:

  1. Очень яркая и интересная работа) Спасибо Вам от Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и креативная открыточка. Кружево смотрится интересно. Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая палитра, чума! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовое сочетание очень красивое! Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании блога "Evolution Scrap"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое необычное и интересное цветовое сочетание!!1 А как оно перекликается с оформлением блога!!! Супер!!!

    Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, от любимого цвета не избавиться :)))

      Удалить
  6. все отлично сложилось, ну а лен не может не вдохновить, спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить