пятница, 1 июля 2016 г.

Просто итоговый благодарственно-одопетельный пост по ОП"Блокнот"

Приветики!

   Написать все что хотелось в отдельных постах не получилось, да и мешать все в кучу не хотелось, там строго по блокнотам, а тут поэтому пишу просто отдельный пост.
   Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой суперский проект!!!!!!!!!!
   Я уже писала, что он как минимум помог мне адаптироваться в блогомире, в который я только-только попала... Ну а сколько моих мечт осуществилось, вообще не перечесть! Хотя почему это не перечесть? Вот и перечту... пересчитаю... посчитаю... перечислю... короче!


   Раз. У меня была мечта научиться делать софтбук. Я научилась, причем даже двумя способами. Пусть один у меня не очень получился, но я попробовала. Так что мечта сбылась два раза (Спасибо Алена и спасибо Рита)
   Два. Я все хотела сделать блокнот с крафт-страничками, но откладывала, откладывала... Вот и сделала :)))
   Три. Все хотела попробовать красить странички в чем-то еще, кроме кофе, но боялась как-то... А вот теперь не боюсь. Больше скажу... уже и не остановлюсь! Продолжу эксперименты! (Спасибо Виктория)
   Четыре. Открытый коптский переплет был для меня загадкой и несбыточной мечтой и вот же ж! Сделала и балдею от него (Спасибо, Таша) Теперь продолжу движение в этом направлении - хочу с деревянной обложкой сделать и обязательно сделаю со всякими подвесочками!
   Пять. Очень хотелось попробовать стиль бохо... но оооочень боялась, что не получится... а эксперты так вдохновляли, хвалили, подбадривали, что я поверила, что смогу и, как скромно считаю, смогла :))))
   Шесть. Кошмарно хотелось попробовать краски, пасты и трафареты... И опять же поверила и сделала эко-блокнот, от которого сама балдею.
   Семь и восемь. Хотела сделать трэвел-бук, но опять же все откладывала... А вот и сделала! Да еще со страничками, до которых все руки не доходили...
   Так что восемь мечт за один проект это супер-круто, я думаю!

   А то, что у меня, как я думаю, появились скрапо-блого-друзья, это вообще нереальный подарок от организаторов! 

   А еще я хочу отдельно сказать спасибо некоторым экспертам:
Олеся! Я обожаю твои мастер-классы! Всегда все супер-понятно и "по полочкам".  И ты никогда не забываешь даже самые маленькие мелочи, будь то место покраски листов или пакет для запекания "шоколадок". Но за метод покраски со стеклом просто низкий поклон! Я теперь балдею от процесса покраски и во всех своих покрашенных блокнотах (3 из 6) использовала твой МК! Спасибище огромнющее!!! И обязательно попробую окраску торцов, сделаю шоколадочки и чердачный блокнот будет всенепременно! Ну и не в рамках проекта, но что ж ты сделала! После твоего обзора посылки от MyHobbyPoint я зависла и разорилась на их сайте :))) буду пробовать и экспериментировать.

   Еще отдельное спасибо Наталье Балабанчук. Боже, сколько идей и сколько хотелок вызвали твои МК по ароматизации. Я уже совершила набег на ближайший магазинчик со специями, а еще буквально вынесла половину ИКЕИ в баночном эквиваленте - надо же эти специи красиво хранить :))))

 Спасибо Виктории за МК по переплету со скрытой пружиной, который я обязательно буду использовать.

 Спасибо Вере за МК трэвела со скрытой пружиной. По нему уже сделала себе органайзер... только на кольцах, но по сути четко следовала инструкциям и получилось очень даже здорово и главное удобно :)))

  Ну и огромнейшее спасибо Лене! Леночка, не представляю как и когда ты все успеваешь! Но это нереально круто, то ты организовала и провела такой проект! Спасибо и низкий поклон за все!!! Ну и отдельное спасибо за секретики, объединители, золотые торцы и за японский переплет и переплет на шнурах, которые тоже стоят у меня в планах!

 Для сравнения... я всего лишь 6 блокнотов делала, но все равно постоянно почти опаздывала... в финале мои линки вообще почти самые последние... а это я еще старалась все максимально удобно организовать, чтобы не запутаться...
   Вот так у меня все по папочкам лежит
   А вот так у меня все по ссылочкам разложено
   И все равно ж не успевала...
  Фотографировала вообще в песочнице :))))))))))) отгоняя двух хулиганов, которым срочно надо было поиграть с клубочками, цветочками и поразглядывать картинки...
   Так что я совершенно не понимаю, как эксперты умудрялись показывать нам такие мастер-классы, ходить по нашим блогам и каждого похвалить, дать совет и это все при том, что блог СкрапМира продолжал жить своей обычной блогожизнью с заданиями, набором в ДК, презентациями новых коллекци и вдохновляющими постами с альбомами из них.

  Девочки! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! За ваши мастер-классы, за вдохновение, за ваши советы и подбадривающие слова, за подробные итоги и терпение в отвечании на наши вопросы! Спасибо!!!

От всей души, Ваша ТерЕка.

6 комментариев:

  1. Катюша, не выдумывай! Пиши 6 постов, даже чисто технических с фотками каждого отдельного блокнота!
    Несколько старых фоток с предыдущих этапов и главную по каждому!
    ) Всё, жду!
    Сбрось мне ВК в личку)
    https://vk.com/fenikspers

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я все 6 написала, в линки добавить успела, все хорошо! Это я отдельно спасибо захотела сказать и отметить те МК, которые в рамках проекта не успела использовать :)))

      Удалить
  2. Катерина, нереальная продуктивность и стопка блокнотов!
    Все такие разные и с изюминкой!
    Здорово, что вы так ворвались и влились к скрапколлектив)))
    Удачного вам творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как здорово!!! Стопка блокнотов действительно впечатляет!

    ОтветитьУдалить