среда, 14 декабря 2016 г.

Ржавые шестеренки. Этап 3 СП "От кирпичей к звездам"

Приветики!

Ну не получается у меня планомерно выполнять работы, писать посты, успевать везде по срокам... Ужас, как терпеть это не могу, но сама оказываюсь постоянно опоздуном :( Уж простите меня. У меня получается, что на первом месте (после семьи) заказы, потом ПД, а потом уж для себя... вот и получается, что не всегда вовремя получается :) Но от этого мне не менее интересно участвовать в совместных проектах и особенно учиться чему-то новому.
Вот сейчас покажу что у меня получилось по 3 ржавому этапу СП "От кирпичей к звездам" от МНР.
Делать я решила чековую книжку желаний (заказ был на другую книжку, но он натолкнул на идею простой книжечки без написанных желаний, просто с чеками с возможностью вписать что придумается).
Конечно, у меня не без приключений изготовление шло... во-первых, до меня дошло, что у меня не "пыльца", а "флок" или "софт" только есть... а во-вторых, лака-спрея не имеется.
Но с обычным акриловым лаком все получилось, ничего при нанесении не смазалось, слава богу. Но, конечно, он необходим! В следующую покупку обязательно буду брать.
Ну а с пыльцой... пришлось наждачку крошить :))) отделила ее от бумажной основы и мастихином давила :)))
Вроде неплохо получилось :)
Ну и трафарет для пасты взяла "след шин".
В общем вот такая книжица получилась :))) Сама от нее балдею :)))




От всей души, Ваша ТерЕка.

2 комментария:

  1. Катя, наждачка - это грандиозно! Книжечка получилось великолепная, ржавая, стильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а что было делать, если час ночи на дворе и хочется доделать? :)))

      Удалить