среда, 14 декабря 2016 г.

СП "Christmas Toys" 1 Этап

Приветики!

Я знаю, я очень многого хочу :))) хочу везде и все успеть... но Новый год я так люблю! Это мой любимый праздник! (ну это в районе нового года он любимый. В апреле у меня любимый праздник это мой день рождения :)))) Но сейчас я очень хочу хоть немножечко почувствовать приближение этой сказки. Поэтому пусть ваааааааще никак не по срокам, но я покажу что наделала :)))
 


На первом этапе СП "Christmas Toys" с моим любимым ScrapMir из стандартной формы решила выбрать форму звезды. Вот и получилась парочка звездочек
Немножко замиксовала Rustic и наконец-то приехавшую ко мне Shabby Winter, которая мне тоже очень понравилась!
 
 
У меня получились не просто игрушки, а ароматизаторы еще :))) Так сильно бадьян, оказывается, пахнет!
 
 

От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий