среда, 26 апреля 2017 г.

...в сердце... 1 этап СП ПРОРЫВ-2017

Приветики!

Ходила я вокруг да около, смотрела и смотрела, хотела и страдала, стеснялась и боялась, боялась и снова боялась... а потом подумала... а для чего вообще я все это делаю? почему не сделать то, что хочется? почему не попробовать? почему всегда сомневаюсь в себе? Потом подумала, а для кого этот проект? Для чего? Я решила, что он для того, чтобы все себя могли попробовать, преодолеть страх, преодолеть сомнения, выдернуть себя из привычной обыденности и рутины. И все! Я должна сделать... что? то, что очень хочется и очень страшно! Вот! сделала! и в той категории, которая меня завораживает больше всего, но которой в то же время и боюсь больше всего, потому как практически в ней ничегошечки не делала. Ну а что? У меня день рождения! (да-да, сегодня;)) Что хочу, то и делаю!

Странички я делаю редко, но всегда только со своими фотографиями, которые мне важны, нужны и дОроги! Просто я считаю, что странно и бессмысленно делать скрапстраничку с какой-то непонятной картинкой из интернета... не с фотографией, которую сделала сама или на которой я, а просто не понятно что и не понятно где... с другой стороны, из-за этого страничек у меня мало и делаю я их по сто лет... мне все не то и не так, не подходит и не сочетается... я долго хожу вокруг да около, подбираю декор, подкладываю, откладываю... поэтому буду рассказывать про свою страничку долго и нудно :))) извините уж ;) Фотографию взяла свою свадебную, самую-самую любимую... и из многих любимых, она мне нравится именно в ч/б варианте...

За основу взяла бумагу Kaisercraft с сотами... семья, улей, соты... поэтому и вырубку и негативы тоже взяла соты. Цветовая гамма соответствующая: черный, белый, серебро, крафт, золото...
Ключи - это от скрапбумаги краешек ;) Но мне прямо, как говорится, в тему. Я подобрала ключик к сердцу мужа, он к моему, - так и живем :)))
Из обязательных элементов этого этапа у меня все... и использование металлических украшений (подвеска, филигрань, подвеска, использованная для отпечатка в пасте ;))
Ну и трафареты и маски использовала как для фона, так и для украшений-вырезалок.Ну и маленький блестящий кусочек выглядывает - это винил... муж занимается виниловыми проигрывателями и оооочень любит музыку, соответственно коллекция винила у нас хорошая ;)
В работе использовала черный грунт, текстурную пасту, спреи от МНР, топпинги хрустальный и металлическая крошка и воск.
Вот такая страничка... давно мечтала сделать!




От всей души, Ваша ТерЕка.

5 комментариев:

  1. очень необычная работа!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Катя! Я не из МСК) Увидела пост в другом челлендж-блоге, зашла посмотреть, что же было в 1 этапе Прорыва и увидела ваш комментарий. Так к вам и попала)
    Мне нравится ваша страничка. Я много делаю обычных, так называемых "клубочных" работ. И это меня не напрягает, во-первых очень многим такие нравятся, во-вторых, люблю разный скрап (кардмейкинг).
    Но всё-таки смысловой скрап, даже в малых формах, мне ближе.
    Мне нравится ваша страничка. Она необычна и нетипична. Сейчас пробую, в очередной раз, посмотреть Красавицу и Чудовище 2014 года. Ваша страничка как оттуда. Атмосфера, состояние, краски и декор. И всё то, что у вас на сердце и было вами вложено в эту работу. Чудесные фотографии и замечательно обыграны.
    Не опускайте руки, у вас достойное будущее в скрапе. Найдите челлендж, который будет ваш по духу, побольше участвуйте с работами в заданиях иностранных команд, там море позитива и тепла.
    Разверните крылья в небо. Удачи, и надеюсь чаще видеть ваше имя в линки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот сама не понимаю почему... свадьба была бело-красная и совсем не траурно-трагическая, но эта фотография (это одна, мне почему-то захотелось ее так порезать) вот именно такое настроение навевает... и она правда одна из самых любимых, причем и у меня и у мужа...

      Удалить
    2. Да и фильм не траурно-трагичейский, о торжестве любви и нежности)

      Удалить