вторник, 4 апреля 2017 г.

Мальчуковый комплект для мамы-русалочки...

Приветики!

Этот комплектик делала еще в прошлом году и оказывается не показывала... как так получилось, вообще не понимаю, потому что ну очень он мне нравится. А сейчас завалы фото разгребаю и увидела и срочно бегу показывать :)))
Заказали его в подарок на рождение мальчика. Хотели альбом для маминых заметок и папку для документов. Так как я разрабатываю странички индивидуально, я уточнила какого мультгероя любит будущая мамочка. Оказалось ее любимый мультик про русалочку. Поэтому я сделала странички с героями этого мультфильма. Но так как главный герой альбома будет мальчик, главным героем страничек я сделала Флаундера.
Маме небольшой подарочек сделала - обложку для паспорта. Тут уж можно было и саму Ариэль показать :) Но я взяла такую стильную картинку.
Папочка для документов в моем любимом формате А5 для сложенного пополам свидетельства.
А края кармашков укрепляю тканью с обложки. Я себе делала именно так. Три года уже с такой обложкой катаюсь и нигде и ничего не замахрилось даже! А удобно оооооочень!
Альбом делала стандартно. Переплет на лентах. Плетеный каптал. В общем все как я люблю :))) На подложки брала обычный кардсток, но сделала тиснение - водоросли. Еще пуговиц-пузырьков добавила. Получилось по-моему очень даже стильно :)
 
Ну и некоторые странички поближе да поподробнее :))
 
 
 

 Анкеток 7 штук - на каждый год одни и те же вопросы, чтобы можно было посмотреть, как менялись предпочтения малыша с возрастом.
Вот такой комплектик у меня получился. Спасибо, что досмотрели!

От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий