пятница, 21 апреля 2017 г.

Нежные совушки. Фотоальбом-мамины заметки.

Приветики!

Что-то прошляпила я все задания, по которым делала этот альбомчик, но все равно покажу, уже больно он мне нравится. Особенно деревянные бусины-буковки.







А еще эти совушки из коллекции BabyGirl, да деревянные пуговки, да малюсенькая деревянная катушечка. Ох, как мне это все нравится!
 
 
Стандартный мой альбомчик для маминых заметок... 20*20см, коптский (все-таки переплет на лентах более подвижный, перешла на коптский поэтому везде) переплет и плетеный каптал... Вот обложечка сзади как выглядит...
Ну и мои странички (40 тематических листов), специально сделанные мной для любителей совушек (интересно, могла бы я участвовать в задании "Моя фишка"? Ведь это, можно сказать моя фишка... мне казалось, мало кто делает альбомчики и блокнотики для маминых заметок с любимыми мультгероями или картинками, всмысле специально сначала комплект страниц разрабатывает, потом печатает и делает...)
 
 
На первом форзаце место для фотографии, а на последнем - конвертик
 
Так как в украшении обложки и форзацев использовала бумагу и высечки из коллекции BabyGirl от ScrapMir, хочу показать свой альбомчик в галерее апреля блога ScrapMir
 



От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий