пятница, 7 апреля 2017 г.

И снова зайка Ми, моя любимая!

Приветики!

Я сегодня быстренько :)))
Совершенно очевидно, что зайки Ми не могут взять и просто отпустить... они прочно и надолго покорили всех и засели в сердцах. Вот и я с очередной папочкой с этой чУдной зайкой.
Вроде начала эту папочку очень давно, но что-то не шло... и вот удивляет, что площадь-то малюсенькая, чего тут может подходить-не подходить и над чем тут можно ломать голову. Но вот не по душЕ она мне была и не могла ее закончить! Прикладывала, перекладывала, отложила... а тут приехали с Али эти масенькие помпошки мне и кааааак все сложилось! И так мне в тему оказалась эта вырубная салфеточка! (Ножички от АгиАрт мне последнее время очень нравятся!!!) В общем вот какая папочка для первых документов у меня получилась:
 
 А внутренние кармашки в этот раз захотелось мне сделать из шитья! Все-таки для принцессы делалась папочка! :)))
Со своей папочкой хочу поучаствовать в задании "Кружево/салфетка/ткань" от Саратовского скрап-клуба, все-таки все три элемента имеются :)))



От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий