пятница, 26 мая 2017 г.

Анонс СП и вкуснющая конфетка!

Приветики!

Увидела анонс нового СП от моего постоянного спонсора интересных совместных проектов :)))) и очень расстроилась, думала до отъезда не успею поучаствовать. Но Леночка внесла данные по датам и на мое счастье я максимум на один этап материала и инструментов должна буду захватить с собой в деревню. В общем УРАААААА! я участвую в СП "Один за всех" от ScrapMir
Ну и оооооочень, конечно, надеюсь на получение такой вкуснющей конфетки! Ведь  в конфетку столько всего входит! И два набора бумаги (большой и маленький) и высечки, и фишки, и чипборд, и наклейки, и конвертики, и еще 2 листика! Очень мне это все нужно! Хочу альбомчик для своих монстриков с монстриками!


От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий