вторник, 11 июля 2017 г.

Итоговый пост СП "Один за всех". Вариант 1

Приветики!

Пишет вам КатеринаВладиславна из далекой деревни Ташевка, что расположена на берегу Волги близ города Казани... пишу с планшета, с "хромым" интернетом, поэтому прошу понять и простить за нестыковочки и кривоватость поста :))))
Пишу я первый вариант итогового поста по СП "Один за всех", организованному любимым выдумщиком проектов блогом ScrapMir. Вариант 1 у меня с коллекцией "Наша малышка". Проект просто супер! С одной стороны дизайнеры показали, что даже из одной коллекции, то есть при ограниченности материалов, можно сделать такое количество работ. С другой стороны, для "заевшихся" мастеров, сидящих на хомячьих запасах, тренировочка. Лично мне очень сложно поначалу было себя сдерживать и ограничивать только одной коллекцией и при этом на некоторых этапах были свои сложности :))))




На первом этапе я делала миленький маленький альбомчик для девочки. Правда получился пухляшик




На втором этапе, как я уже писала, были сложности, но я их смело преодолела :)


Третий этап опять был для меня сравнительно простым
 А вот четвертый опять посложнее

Вот такие у меня итоги. Очень они мне нравятся. И какое ж вам, девочки, спасибо! И придумали такое, и напоказывали такой красоты!!!



От всей души, Ваша ТерЕка.

7 комментариев:

  1. Отличный набор! Сотворили много чудес!
    Про заевшихся мастеров понравилось, улыбнуло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А про мастеров... так с себя ж писала :)))))))))

      Удалить
  2. Катя, какой хороший набор работ получился, прелесть) Спасибо что вы с нами, блог СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  3. Как можно из одной коллекции сделать совсем разные работы! Никогда бы звезды сюда не придумались) Очень здорово! Спасибо большое за активное участие в нашем СП от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же вы умничка!!!!!!! Такие потрясные работы получились и такие разные!!! Супер!! Спасибо за то, что прошли наш СП до конца) Обнимаем, команда блога ScrapМир)

    ОтветитьУдалить